Информационное меню
 
Введите слово для поиска :
Здоровое долголетие жителей России Ох, уж это пиво!
 

В  течение  нескольких лет  неоднократно из Информационного Поля Земли    поступала информация о необходимости проведения  энергоинформационной деятельности по снижению уровня пивного алкоголизма и табако-курения. Видимо, «сверху», т.е. незримым  Учителям  Человечества,  видно,   как   пиво   и   табак   губят  русских.  Вот   и  во время экспедиции в Татарстан (июнь 2009 года)  вновь  из  Информационного Поля Земли   поступила  информация  о пиве: «Желательно предпринять меры по снижению уровня пивного алкоголизма в стране»:

- Следует информационно «очистить» слово «ПИВО»  от алкоголя. Мысленно записать так: «Пиво  -  напиток  без  крепкого  алкоголя».  Символически  внести  эту  информацию  в ГОСТ Р51174-98.

- Следует  осуществить  энергоинформационную    защиту   пива   от   спирта,   который   в настоящее  время добавляется в пиво. Пиву на спирту «указать» дорогу  в  заморские  страны  (!)  и  «выселить»  его из страны (!) немедленно.

- Пиво отражает Свет лазоревого цвета. Желательно «закрасить» его Светом фиолетового и каштанового цветов.

- Желательно в Информационное Поле Земли внести информацию о том, что:

1) Пивное пьянство   -   вне России.

2) Пивное  пьянство  на  Руси   -   вне  Закона эволюции  человеческой Души, а потому оно на I этапе (2010-2012 годы) будет в 10 раз сокращено (от уровня 2009 года).

3) «Россияне сполна напробовались «Пива-дурмана».

4) Пиво  и  пивных  баронов, лишающих человека ума и здоровья,  -  к ответу!».

 Цель этой энергоинформационной работы: содействие в претворении Федеральной программы «Россия  -  страна здоровых, умных людей».

Исследования  показали,  что пивоварение  - одно  из самых стабильных производств в пищевой промышленности. Только за последний год потребление пива  в  России  выросло  с  30  литров  до 36 литров на душу населения, а за последние три года потребление пива выросло почти в два раза.

Огромные  темпы  роста  индустрии  не  могли не привлечь внимания врачей. Появилось постановление Главного санитарного врача России, в    преамбуле которого констатируется, что, по данным Минздрава,  рост  потребления  пива  происходит "за счет подростков и женщин детородного возраста" и что в последнее время "усилилась агрессивная, неумеренная, направленная преимущественно на восприимчивую молодежь реклама пива".

Минздрав предлагает Министерству по антимонопольной    политике    "рассмотреть    вопрос о соответствии проводимой в СМИ рекламы пива действующему законодательству". Сейчас  пиво  свободно  рекламируется  во  всех  СМИ  на  том  основании,  что   принятый   в прошлом году закон "О производстве и обороте алкогольной продукции" пиво алкогольным напитком "не признал", благодаря отчаянным PR-усилиям пивных лоббистов. 

Теоретически производство и оборот пива должны   регулироваться   специальным   законом     пиве", который, однако, до  сих  пор  не  принят. Так что единственный норматив, устанавливающий, какой процент алкоголя может содержаться в пиве, - это ГОСТ, разрешающий содержание алкоголя в пиве до 9,4%.

Минздрав как раз и просит Госстандарт "внести изменения в государственные стандарты  на  пиво".  Кроме  того, Минздрав считает, что необходимо ввести ограничения на торговлю пивом вне зависимости от содержания алкоголя: запретить его продажу лицам моложе 18 лет, а также вблизи "учреждений образования, здравоохранения, культуры".

Пивовары   болезненно   восприняли   новости   о пожеланиях Минздрава: крепкое пиво, по оценкам маркетингового агентства "Бизнес-Аналитика", - наиболее динамично развивающийся сегмент пивного рынка. Если в прошлом году доля пива крепостью свыше 6%  составляла 13,5% , то в этом году - 17%. (По материалам статьи «Пиво не лучше водки» в Интернет).

В слове «пиво» заложена информация о мощной энергии, о погоне за наслаждениями, неадекватном  поведении, об  агрессии, об  эгоизме, о   трудности   в   общении,   холодности,   хаосе   в развитии, проклятии.  Вот такая информация входит в человека вместе с пивом.

            В Информационно-распорядительную Систему пространства-времени участниками исследований внесена такая информационная программа:

- С 2010 года 145 миллионов россиян потеряли интерес к спиртным напиткам, табако-курению, наркотикам и азартным играм.

- Уровень  потребления  алкогольной продукции  в  Российской  Федерации  в  2010-2012  годах  будет  снижен   с   18 литров до 3-х литров и менее на душу населения.

- Уровень  потребления пива в России в 2010-2012 годах будет снижено с 36 литров до 3-6 литров и менее на душу населения.

- В  2010-2020 годах  в  РФ будут изданы специальные законы «О пиве», регулирующие производство и оборот пива.

- В 2010-2011 годах  в ГОСТ Р51174-98 «Государственный стандарт  РФ.  Пиво»  будет  внесено   изменение   об объёмной доле спирта в пиве до 4,8% вместо 9,4%.

- В  2010-2011 годах  доля  пива  крепостью  свыше  6%  в  РФ будет сокращена с 17% до 7% и менее.

- В 2011-2012 годах у пивного бизнеса с объёмной долей спирта в пиве более 4,8% «наступит» «конец света».

            Далее исследователи мысленно направили Прошение Владыкам Кармы о принятии соответствующих мер к пивным лоббистам за «порчу» людей.

            Пивных лоббистов, если не в этой, то в следующей  реинкарнации  ждёт  суровая  Судьба   за нарушение Космического закона о заботе о состоянии здоровья «детей»  Бога-Отца (людей).

Создавать богатство с помощью алкоголя, табака и наркотиков  -  величайшая глупость и необъяснимая безответственность перед своим Родом.

            В Информационное Поле Земли исследователями внесена такая информация:

-  ПИВО  -  это динамическая СИЛА, дающая человеку: уверенность в себе, независимый характер, стремление к активности в добрых делах, способность  ориентироваться  на  высокие  цели  и их достигать, желание побеждать, умение создавать стабильное материальное благополучие в своей жизни.

            Данное информационное программирование  -   это, по сути, информационная медицина.

            Продолжим исследования на тему «Про пиво».

            В  информации  из  Информационного Поля Земли говорится о «добавлении» в пиво, в котором преобладает бирюзовый цвет, Свет фиолетового и каштанового цветов.

            Оказывается, от «передозировки» Света голубого  цвета возникает некоторая усталость и угнетённость.

Свет фиолетового цвета, воздействуя на сердце, лёгкие и кровеносные сосуды, увеличивает выносливость тканей в организме.

                Фиолетовый цвет (холодный) приглушает раздражение.

            Тёмно-коричневый  (тёплый)  смягчает  возбудимость.

            Таким образом, энергетическая работа со Светом указанных  тонов  может  приглушить  раздражение в человеке и смягчить его возбудимость.

Эти знания дают возможность биоэнергоспециалистам и всем добрым людям уменьшать разрушительное действие алкоголя в организме человека.

Участники  исследований  обратились  к  Абсолюту  (Область  Света  во  Вселенной)  о регулярном направлении на территорию всех пивных заводов Света фиолетового  и  тёмно-коричневого  цветов для оздоровления тела, Ума и Души Человека, пьющего пиво.

 

          Из книги Т.В. Ермаковой, Л.А.Сорокиной, Л.Н.Генераловой

          «Страна «Иделия».

                                                         Опубликована на сайте www.tamaroks.ru


TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 23 Январь 2011 | Просмотров : 1614

Контакты
г. Набережные Челны
Сорокина Людмила Александровна
Тел:8(8552)46-19-32;
+7-960-063-86-33
e-mail:bioenergiya@gmail.com

 г. Москва
Клименок Александр Алимпиевич
Тел: 8-916-553-84-05 ;
e-mail:alimp04@bk.ru
 
© 2019 www.tamaroks.ru     Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100             Tatarstan.Net - все сайты Татарстана