В течение нескольких лет неоднократно из Информационного Поля Земли поступала информация о необходимости проведения энергоинформационной деятельности по снижению уровня пивного алкоголизма и табако-курения. Видимо, «сверху», т.е. незримым Учителям Человечества, видно, как пиво и табак губят русских. Вот и во время экспедиции в Татарстан (июнь 2009 года) вновь из Информационного Поля Земли поступила информация о пиве: «Желательно предпринять меры по снижению уровня пивного алкоголизма в стране»:
- Следует информационно «очистить» слово «ПИВО» от алкоголя. Мысленно записать так: «Пиво - напиток без крепкого алкоголя». Символически внести эту информацию в ГОСТ Р51174-98.
- Следует осуществить энергоинформационную защиту пива от спирта, который в настоящее время добавляется в пиво. Пиву на спирту «указать» дорогу в заморские страны (!) и «выселить» его из страны (!) немедленно.
- Пиво отражает Свет лазоревого цвета. Желательно «закрасить» его Светом фиолетового и каштанового цветов.
- Желательно в Информационное Поле Земли внести информацию о том, что:
1) Пивное пьянство - вне России.
2) Пивное пьянство на Руси - вне Закона эволюции человеческой Души, а потому оно на I этапе (2010-2012 годы) будет в 10 раз сокращено (от уровня 2009 года).
3) «Россияне сполна напробовались «Пива-дурмана».
4) Пиво и пивных баронов, лишающих человека ума и здоровья, - к ответу!».
Цель этой энергоинформационной работы: содействие в претворении Федеральной программы «Россия - страна здоровых, умных людей».
Исследования показали, что пивоварение - одно из самых стабильных производств в пищевой промышленности. Только за последний год потребление пива в России выросло с 30 литров до 36 литров на душу населения, а за последние три года потребление пива выросло почти в два раза.
Огромные темпы роста индустрии не могли не привлечь внимания врачей. Появилось постановление Главного санитарного врача России, в преамбуле которого констатируется, что, по данным Минздрава, рост потребления пива происходит "за счет подростков и женщин детородного возраста" и что в последнее время "усилилась агрессивная, неумеренная, направленная преимущественно на восприимчивую молодежь реклама пива".
Минздрав предлагает Министерству по антимонопольной политике "рассмотреть вопрос о соответствии проводимой в СМИ рекламы пива действующему законодательству". Сейчас пиво свободно рекламируется во всех СМИ на том основании, что принятый в прошлом году закон "О производстве и обороте алкогольной продукции" пиво алкогольным напитком "не признал", благодаря отчаянным PR-усилиям пивных лоббистов.
Теоретически производство и оборот пива должны регулироваться специальным законом "О пиве", который, однако, до сих пор не принят. Так что единственный норматив, устанавливающий, какой процент алкоголя может содержаться в пиве, - это ГОСТ, разрешающий содержание алкоголя в пиве до 9,4%.
Минздрав как раз и просит Госстандарт "внести изменения в государственные стандарты на пиво". Кроме того, Минздрав считает, что необходимо ввести ограничения на торговлю пивом вне зависимости от содержания алкоголя: запретить его продажу лицам моложе 18 лет, а также вблизи "учреждений образования, здравоохранения, культуры".
Пивовары болезненно восприняли новости о пожеланиях Минздрава: крепкое пиво, по оценкам маркетингового агентства "Бизнес-Аналитика", - наиболее динамично развивающийся сегмент пивного рынка. Если в прошлом году доля пива крепостью свыше 6% составляла 13,5% , то в этом году - 17%. (По материалам статьи «Пиво не лучше водки» в Интернет).
В слове «пиво» заложена информация о мощной энергии, о погоне за наслаждениями, неадекватном поведении, об агрессии, об эгоизме, о трудности в общении, холодности, хаосе в развитии, проклятии. Вот такая информация входит в человека вместе с пивом.
В Информационно-распорядительную Систему пространства-времени участниками исследований внесена такая информационная программа:
- С 2010 года 145 миллионов россиян потеряли интерес к спиртным напиткам, табако-курению, наркотикам и азартным играм.
- Уровень потребления алкогольной продукции в Российской Федерации в 2010-2012 годах будет снижен с 18 литров до 3-х литров и менее на душу населения.
- Уровень потребления пива в России в 2010-2012 годах будет снижено с 36 литров до 3-6 литров и менее на душу населения.
- В 2010-2020 годах в РФ будут изданы специальные законы «О пиве», регулирующие производство и оборот пива.
- В 2010-2011 годах в ГОСТ Р51174-98 «Государственный стандарт РФ. Пиво» будет внесено изменение об объёмной доле спирта в пиве до 4,8% вместо 9,4%.
- В 2010-2011 годах доля пива крепостью свыше 6% в РФ будет сокращена с 17% до 7% и менее.
- В 2011-2012 годах у пивного бизнеса с объёмной долей спирта в пиве более 4,8% «наступит» «конец света».
Далее исследователи мысленно направили Прошение Владыкам Кармы о принятии соответствующих мер к пивным лоббистам за «порчу» людей.
Пивных лоббистов, если не в этой, то в следующей реинкарнации ждёт суровая Судьба за нарушение Космического закона о заботе о состоянии здоровья «детей» Бога-Отца (людей).
Создавать богатство с помощью алкоголя, табака и наркотиков - величайшая глупость и необъяснимая безответственность перед своим Родом.
В Информационное Поле Земли исследователями внесена такая информация:
- ПИВО - это динамическая СИЛА, дающая человеку: уверенность в себе, независимый характер, стремление к активности в добрых делах, способность ориентироваться на высокие цели и их достигать, желание побеждать, умение создавать стабильное материальное благополучие в своей жизни.
Данное информационное программирование - это, по сути, информационная медицина.
Продолжим исследования на тему «Про пиво».
В информации из Информационного Поля Земли говорится о «добавлении» в пиво, в котором преобладает бирюзовый цвет, Свет фиолетового и каштанового цветов.
Оказывается, от «передозировки» Света голубого цвета возникает некоторая усталость и угнетённость.
Свет фиолетового цвета, воздействуя на сердце, лёгкие и кровеносные сосуды, увеличивает выносливость тканей в организме.
Фиолетовый цвет (холодный) приглушает раздражение.
Тёмно-коричневый (тёплый) смягчает возбудимость.
Таким образом, энергетическая работа со Светом указанных тонов может приглушить раздражение в человеке и смягчить его возбудимость.
Эти знания дают возможность биоэнергоспециалистам и всем добрым людям уменьшать разрушительное действие алкоголя в организме человека.
Участники исследований обратились к Абсолюту (Область Света во Вселенной) о регулярном направлении на территорию всех пивных заводов Света фиолетового и тёмно-коричневого цветов для оздоровления тела, Ума и Души Человека, пьющего пиво.
Из книги Т.В. Ермаковой, Л.А.Сорокиной, Л.Н.Генераловой
«Страна «Иделия».
Опубликована на сайте www.tamaroks.ru